Часто задаваемые вопросы:

Что делать если оператор не связался со мной в течение 24 часов? - Пожалуйста, позвоните нам сами. Возможно, при оформлении неверно был указан номера телефона или Ваш заказ не прошел по каким либо техническим причинам.

Если я не могу принять заказ в оговоренное время доставки у курьера? - Большая просьба, предупредить нас об этом заранее по телефону.

Мне напомнят о доставке заранее?  - За час до доставки курьер звонит и предупреждает о приезде. Когда курьер подъезжает к адресу доставки, он звонит по контактному телефону, указанному в заказе. Если в течение 10 минут контактный телефон не отвечает, курьер возвращается в офис и доставка переносится на следующий день. В этом случае Вам нужно будет оплатить дополнительно  200 рублей за повторную доставку. Пожалуйста, будьте внимательны при заказе. Указывайте телефоны, которые работают без перебоев. Надеемся на Ваше понимание.

Что мне делать при получении заказа у курьера? - При получении заказа обязательно проверьте количество и все параметры заказанных товаров. Оплатить заказ наличными курьеру и расписаться о получении товара в сопроводительных документах. Вы вправе отказаться от заказа, если обнаружили внешние повреждения или товар не соответствует тому, который Вы заказали. По любым спорным вопросам - звоните оператору, курьер не уполномочен решать вопросы связанные с изменением заказа, цены и т.д.

 

Яндекс.Метрика